Содержание страницы
Использование грузовых прицепов стало одним из наиболее частых способов перевозки грузов. Разнообразная прицепная техника подходит для различных предметов и позволяет перевезти большие объемы продукции по всей стране и за ее пределы. Для многих грузов такая транспортировка стала предпочтительной. Ее использование обеспечивает доставку продукции до всех пунктов назначения, куда возможно добраться по автомобильным дорогам.
Каждый прицеп и полуприцеп имеет раму, дышло, кузов и подвеску. Рама состоит из сварной металлической конструкции, включающей две продольные, четыре поперечные балки. Она отвечает за удержание веса конструкции, груза. Дышло устанавливается на передней части рамы. Оно имеет сцепку для присоединения прицепной техники к тягачу, страховочные тросы для предотвращения разъединения при транспортировке предметов, складная подставка для удобной загрузки и выгрузки товара. Кузов отвечает за сохранность продукции. Подвеска имеет несколько видов, чаще всего бывает зависимой.
Снаряженная масса грузового прицепа равна массе прицепной техники с запасным колесом, но не включает массу перевозимого. Максимальная же масса включает в себя вес прицепа с грузом, водителем, пассажирами, и устанавливается производителем. Прицеп считается самостоятельным транспортным средством, хотя предназначен для движения с тягачом. Своего двигателя он не имеет.
Разделить грузовые прицепы на категории возможно в зависимости от их строения, предназначения. Прицепы и полуприцепы созданы для перевозки разнообразных предметов. Соответственно, в зависимости от типа кузова можно выделить следующие виды:
Отличаются прицепы и полуприцепы также по виду сцепки с тягачом. Сцепка шарового типа используется для транспортировки грузов весом до трех с половиной тонн. Она не является достаточно надежной для перевозки более габаритных и тяжелых предметов. Сцепки крюкового или шкворневого типов показали себя как более надежный крепеж для прицепа с грузами высокого веса.
Типы конструкции прицепной техники различаются также по количеству осей, в зависимости от которого они могут перевозить определенное количество грузов. Так, одноосная техника предназначена для перевозки грузов массой до 1,5 тонн. Ось находится с противоположной стороны от рамы. Такие конструкции имеют опору для сохранения устойчивости без тягача.
Двухосная техника выдерживает груз до шести тонн. Она имеет двухосную устойчивую раму. Первая ось может быть поворотной или неповоротной. Опора для сохранения устойчивости без сцепления также присутствует.
Трехосные, многоосные и специализированные прицепные конструкции имеют соответствующее количество осей, которые могут располагаться или все вместе сзади, или частично спереди, частично сзади. Такие прицепы могут выдержать до 60 тонн груза. все прицепы, кроме одноосных, имеют свою тормозную систему, которая подключается к тягачу.
Хотя конструкция прицепной техники отличается видимой простотой, многие ее разновидности имеют электросистемы. Кроме того, прицепная техника часто страдает от механических повреждений или постепенного износа конструкции. Ремонт грузовых прицепов обязан проводиться в специализированных центрах, где есть условия для диагностики, устранения неполадок. Компания «Загорец» имеет все условия и пространство для работы с неполадками прицепной техники и осуществляет работу со всеми поломками прицепов и полуприцепов.