Содержание страницы
Хоть грузовые КПП и проектируются с учетом повышенных требований к их надежности, поломки с данным узлом также случаются. Проведение регулярного ТО снижает вероятность их выхода из строя, но также рекомендуется проходить их комплексное обслуживание через каждые 40 – 60 тысяч километров пробега. А какие основные причины возникновения поломок коробки передач в грузовиках? Из каких этапов состоит её ремонт согласно рекомендациям производителя транспортного средства?
Основная задача КПП — это передача усилия от ДВС к ведущим мостам через шестерную (планетарную) передачу. Также грузовая коробка передач обеспечивает смену крутящего момента в зависимости от текущей силовой нагрузки на трансмиссию. КПП разделяют на механические и автоматические. В грузовых автомобилях преимущественно устанавливают последние.
Если верить статистике, то самые распространенные причины выхода из строя механизма передачи усилия на ведущие колеса следующие:
Во всех этих случаях КПП грузового автомобиля начинает работать менее эффективно, что также увеличивает расход топлива, масла, возникает «хруст» при переключении передачи, их «выбивание». Стоимость же новых коробок передач для грузовиков нередко достигает и 6 тысяч долларов.
Ремонт начинается с диагностики работоспособности КПП, если возможно — измерение крутящего момента. В дальнейшем выполняются:
Данный алгоритм актуален как для МКПП, так и АКПП. Примерный срок службы коробки передач грузовика — 400 тысяч километров для зарубежных авто, 250 тысяч километров — для отечественных.
Преимущества ремонта КПП в сервисном центре Загорец:
Для получения дополнительной информации просто оставьте свой номер телефона через форму обратной связи на нашем сайте. Наш представитель свяжется в ближайшее время. На нашем сайте вы также можете ознакомиться с отзывами клиентов, которые уже обслуживаются в Загорец на регулярной основе.