Главная » Услуги по ремонту грузовой техники » Ремонт трансмиссии грузового транспорта

Ремонт трансмиссии грузового транспорта

Трансмиссия состоит из коробки передач и редукторов, передающих крутящий момент от ДВС к колесам. Поломки составляющих трансмиссии создают серьезные препятствия для нормального передвижения автомобиля, вплоть до невозможности тронуться с места или включить следующую передачу. Мы выполняем ремонт КПП грузовых автомобилей в Москве, для чего у нас есть запчасти к отечественным и иностранным моделям. Мастера автосервиса «Загорец» хорошо разбираются в устройстве как механических, так и автоматических коробок.


Признаки поломки КПП

Ремонт трансмиссии грузового транспорта необходим, если водитель наблюдает следующие признаки:

  • автомобиль не может тронуться с места (не включается первая передача или режим D в АКПП);
  • во время работы слышен посторонний шум, скрежет, болтание металлических предметов в коробке;
  • на автомате присутствуют значительные задержки в переключении (обороты двигатель набрал, а передача остается пониженной);
  • не включается полный привод у грузовиков 4х4 или 4х6;
  • трудно включать передачи на «механике»;
  • ощущаются удары или рывки в КПП;
  • есть обильные потеки масла;
  • в поддоне коробки много металлической стружки.

Не стоит откладывать ремонт трансмиссии грузовых автомобилей на потом, поскольку это может привести к полной поломке на трассе, что усложнит доставку груза и самой машины в автосервис.

Цены на услуги ремонта трансмиссии

Обратите внимание, приведенные ниже цены являются усредненными.

Для уточнения стоимости по интересующей позиции, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером по телефону в Москве +7 (495) 968-68-30.

Замена сцепления (КПП без ретардора) 13500 руб.
Регулировка пятна контакта редуктора ведущего моста 2100 руб.
Ремонт КПП (классификации ZF,МАЗ,КАМАЗ) 14000-24000 руб.
Замена крестовины карданного вала за 1 шт (без снятия карданного вала) 2500 руб.
Снятие установка карданного вала 2200-3500 руб.
Ремонт редуктора ведущего моста с регулировкой 14500-19000 руб.
Ремонт редуктора МОД 3500 руб.
Снятие установка редуктора МОД 3200 руб.
Снятие установка редуктора ведущего моста 7000-15000 руб.

 

* Цены указаны без учета НДС (для юридических лиц), в указанную сумму не входит стоимость запасных частей и расходных материалов.

** Доставка запчастей, которых не хватает до укомплектовки ремонтируемого транспортного средства, может проводиться силами исполнителя или силами нашей компании. В последнем случае стоимость доставки составит 10-20% от стоимости доставляемых запчастей.


Преимущества автосервиса ЗАГОРЕЦ
Выполним ремонт любой сложности

Можем всё — от замены масла и капремонта узлов и агрегатов до переоборудования техники.

Различные варианты оплаты

Оплатить работу Вы можете как наличными на месте, так и по безналу с НДС 18% на расчетный счёт.

Цены на 20-30% ниже

В среднем, цены на ремонт и обслуживание в нашем сервисе на 20-30% ниже цен по Московской области.

Выездная бригада

Для проведения диагностики и мелкого ремонта возможен выезд ремонтной бригады на место поломки.

Сохраняем заводскую гарантию

Имеем все необходимые сертификаты, что позволяет сохранить заводскую гарантию.

Запчасти в наличии

Собственный магазин запчастей. Большинство деталей и расходников всегда в наличии. Если деталей нет, то доставим в течение 24 часов.

Ремонт МКПП

Ремонт КПП грузовой техники с механическим переключением затрагивает замену изношенных подшипников и шестерней. В случае удара (резкого понижения передачи) зубья могут совсем обломаться. Иногда это приводит к искривлению промежуточного или ведомого вала. В других случаях ремонт КПП грузовиков требует замены вилки переключения или ее муфты.

Еще важной частью трансмиссии с МКПП является сцепление. Оно обеспечивает плавное соединение вала со включенной передачей и вала от двигателя. Стертые диски сцепления или изношенный выжимной подшипник содействуют более грубому переключению и ускоренному износу деталей. У нас есть запчасти к разным моделям грузовых авто с механической коробкой, что сокращает время ремонта.

Ремонт АКПП

В случае автоматической коробки ремонт КПП грузовых машин связан с заменой стертых фрикционных дисков. Чаще всего они подгорают из-за недостаточного количества масла или его ухудшенной циркуляции. Для замены фрикционов наши мастера разбирают агрегат, сливают старое масло, демонтируют диски и устанавливают новые. Чтобы поломка не повторилась, мы прочищаем гидравлический блок и проверяем работу гидротрансформатора. Порой изнашиваются планетарные передачи, что тоже можно заменить у нас. Все АКПП оснащены блоком компьютерного управления, диагностику и настройку которого мы выполняем по рекомендациям заводов-изготовителей.

При ремонте трансмиссии мы меняем подшипники в редукторах, сальники и шестерни. Если это полноприводный грузовик, то у нас чинят карданную передачу и раздатку. Замена масла в коробке и редукторах, а также фильтра поддона АКПП значительно продлевает ресурс узлов трансмиссии.


Запишитесь на диагностику
Заполните поля формы, чтобы мы могли связаться с вами и записать на свободное время

Модель автомобиля